Новости туризма
  • Обозначены требования к договорам ТООбозначены требования к договорам ТО
    Договор туроператора о реализации турпродукта должен содержать сведения о размере финансового обеспечения ответственности компании, а также о размерах страховых сумм или банковских гарантий.
  • «Курорт Гумлокт» построят в Карачаево-Черкесии!«Курорт Гумлокт» построят в Карачаево-Черкесии!
    В Малокарачаевском районе Карачаево-Черкесии возведут туристско-этнографический комплекс «Курорт Гумлокт», сообщает пресс-служба главы КЧР Рашида Темрезова, передаёт «Интерфакс-Туризм».
  • Крым обещает разумные цены!Крым обещает разумные цены!
    В Крыму в предстоящем курортном сезоне не будет резкого скачка цен на отдых, сообщил глава комитета крымского парламента по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк, передают «РИА Новости».

ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ.

ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ.

правило покупки

7.1. Валюта Платежа и Возврата.

7.1.1. Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с

законодательством РФ является российский рубль.

7.1.2. Валютой Возврата денежных средств на Банковскую карту Клиента в соответствии с

законодательством РФ является российский рубль.

7.2. Порядок совершения покупки при оплате Банковской картой.

7.2.1. После выбора на сайте Турфирмы необходимой  экскурсии-Мероприятия, Клиент приступает к оформлению Заказа, посредством заполнения полей:

- ввести ФИО получателя Билетов в Кассах Турфирмы;

- указать действующий адрес электронной почты (e-mail), принадлежащий Клиенту;

- указать действующий номер телефона, принадлежащий Клиенту;

- указать количество взрослых,

- указать количество детей,

-указать дату проведения экскурсии.

7.2.2.После заполнения Заказа, Клиент нажимает  кнопку «Отправить».

 В любой момент до окончательного подтверждения Заказа и совершения Платежа Клиент вправе отказаться от неоплаченного Заказа, если какие-либо условия Соглашения являются для него неприемлемыми.

7.2.3. Заказ  Клиента поступает на электронную почту Турфирмы.

После получения Заказа Турфирма отправляет на электронную почту Клиента ссылку для оплаты Заказа. Клиент открывает ссылку и автоматически перенаправляется  на сайт системы Сбербанка для оплаты платежа Банковской картой.

При успешном проведении Платежа со счѐта Банковской карты снимается сумма в размере  стоимости Заказа.

В случае, если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно порядку, указанному

в п. 7.2.

7.2.4. При успешной оплате Заказа, Турфирма направляет Ваучер на электронную почту  Клиента. Клиент обязательно распечатывает Ваучер.

7.2.5. Ваучер подлежит обязательному обмену на Билет (экскурсионную путевку), изготовленный на бланке строгой отчетности.

Обмен Ваучера на Билеты производится в Кассе Турфирмы не менее ,чем  за  1 (один) день до наступления экскурсии-Мероприятия.

Обмен Ваучера на групповой Билет ( экскурсионную путевку)возможен не менее, чем за 1(один) день до даты  оказания услуги-Мероприятия. Дополнительные билеты к групповой экскурсии  можно приобрести только в кассе Турфирмы при наличии свободных мест в автобусе.

7.2.6. Для получения Билетов Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и распечатанный Ваучер.

7.2.7. В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на Возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа в соответствии с п. 7.7. настоящего Соглашения.

7.3. Отказ в выдаче Билетов.

7.3.1. Турфирма  имеет право отказать Клиенту в выдаче Билетов в случае:

а) при получении информации от Системы о совершении или подозрении на совершение

мошеннической операции с использованием Банковской карты Клиента до Возврата Платежа на Банковскую карту Клиента;

б) если Билеты по соответствующему Заказу были выданы Клиенту ранее;

в) в случае невозможности идентифицировать личность получателя Билетов;

г) возврата Платежа по соответствующему Заказу на Платежное средство Клиента до момента обращения Клиента в Кассу для получения Билета по Заказу;

д) несовпадения личных данных о Клиенте (фамилии, имени, отчестве), указанных в Ваучере и в предъявленном Клиентом документе, удостоверяющем личность.

7.3.2. Стороны пришли к соглашению, что в случае отказа Турфирма  в выдаче Клиенту Билетов по указанным в п.п. 7.3.1. основаниям, факт неполучения Клиентом Билетов по соответствующему Заказу будет признаваться Турфирма и Клиентом фактом неполучения Билетов по вине Клиента и освобождает Турфирму от Возврата Клиенту суммы Платежа по соответствующему Заказу.

7.3.3. Если Клиент фактически не получил Билеты по соответствующему Заказу в срок, указанный в п.п. 7.2.5, то данное событие является достаточным основанием для Турфирмы прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению в одностороннем порядке в соответствии с условиями Соглашения и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.

7.4. Безопасность платежей.

7.4.1. Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты.

7.4.2.

7.5. Аннулирование Заказа.

7.5.1. Турфирма  вправе аннулировать Заказ в случаях, указанных в п.п. 7.2.7, 6.6  http://mariotti-tour.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5   .

7.5.2. Турфирма  имеет право в случае неполучения подтверждения об успешном Платеже от Системы аннулировать Заказ через 24 часа (двадцать четыре) после его оформления Клиентом на Сайте.

7.5.3. Турфирма  вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя программно-аппаратного комплекса при осуществлении Заказа. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платеж в соответствии с п.п. 7.7.2.2. настоящего Соглашения.

7.6. Информационная поддержка Клиента.

7.6.1. В случае возникновения вопросов, не связанных с осуществлением Платежа, Клиент может обратиться в Турфирму  по телефонам: +7 (918) 104-94-94; +7 (862) 225-52-14; (ежедневно с 10.00 до 17.00) или по электронной почте по адресу: mariottiskytour@yandex.ru

7.6.2.

7.7.                                                                                   Правила возврата

7.7.1. Правила возврата Платежа по запросу Клиента до обмена Ваучера на Билет в кассе Турфирмы.

7.7.1.1. Возврат Платежа за оплаченный Заказ проводится только за заказы на Билеты, оформленные на Сайте Турфирмы  при помощи Банковской Карты .

7.1.2. Для осуществления возврата Платежа Клиент должен заполнить Заявление в электронном формате (Ссылка «Заявление» для скачивания бланка заявления в формате MS Office размещена в разделе «Правила возврата») и отправить его по электронной почте по адресу: mariottiskytour@yandex.ru

7.7.1.3. Обработка запросов на осуществление Возврата Платежа осуществляется в рабочие дни с 10 до 17 часов по московскому времени. Запрос принимается Турфирмой  в обработку только после выполнения Клиентом в полном объеме условий, оговоренных в п.п. 7.7.1.2. Запрос в свободной форме (без заполненного заявления на возврат) или заявление, заполненное некорректно, не являются основанием для возврата Платежа.

7.7.1.4. При принятии запроса на возврат Платежа за билеты на экскурсии-Мероприятия  менее чем 1 (один)день  до начала Мероприятия  Турфирма  оставляет за собой право не возвращать Клиенту стоимость Билетов.

7.7.1.5. При принятии запроса на возврат Платежа за групповую экскурсию  менее чем за  1 (один)  день до начала экскурсии-Мероприятия, Турфирма  оставляет за собой право не возвращать Клиенту стоимость Билета.

7.7.2. Правила Возврата стоимости Билетов, приобретенных при помощи Банковской Карты на Сайте и полученных в Кассах Турфирмы.

7.7.2.1. Оформление Возврата стоимости Билета производится только в Кассах Турфирмы.

7.7.2.2. Возврат стоимости Билета осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.

7.7.2.3. Для осуществления возврата стоимости Билета Клиент заполняет Заявление на возврат, в котором указывает: ФИО, номер Билета/Ваучера, номер паспорта, адрес электронной почты и номер Банковской карты,  с которой был  произведен Платеж, дату заказа, сумму заказа и номер билета. Заявление, заполненное некорректно, не является основанием для возврата стоимости Билета.

Для оформления возврата Клиенту необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и Билет.

7.7.2.4. Полученный в кассе Турфирмы Билет на  групповую экскурсию  обмену и возврату  подлежит не менее чем за 1 (один) день до начала экскурсии-Мероприятия.

7.7.3. Правила возврата Билетов по инициативе Турфирмы.

7.7.3.1. При Возврате Платежа в случае отмены мероприятия или в случае замены мероприятия, если Билеты подлежат возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, Турфирма  производит аннулирование Заказа и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме.

7.7.4. Стороны пришли к соглашению, что Возврат Платежа Турфирмой по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платежных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для Турфирмы прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.

7.8. Дата Возврата Платежа.

Датой Возврата Платежа считается дата списания денежных средств со счѐта Турфирмы. За дальнейшее прохождение денежных средств Турфирма ответственности не несѐт.

                              Правила возврата  Билета

Возврат платежа осуществляется на основании заявления Клиента, на условиях Пользовательского соглашения (п.7.7).

Заявление необходимо отправить на адрес электронной почты:


mariottiskytour@yandex.ru


Если Клиент по каким либо причинам не получил в кассе Турфирмы Билеты по Ваучеру в установленные сроки (п.7.2.5 Пользовательского соглашения), данное событие является достаточным основанием для Турфирмы прекратить свои обязательства по Пользовательскому соглашению в одностороннем порядке, и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме. 

Возврат Билетов  возможен не менее чем за 1 сутки до начала мероприятий. 

При принятии запроса на возврат Платежа за групповую экскурсионную путевку менее чем за  1 (один)  день до начала экскурсии-Мероприятия, Турфирма  оставляет за собой право не возвращать Клиенту стоимость Билета.(п. 7.7.1.5 Пользовательского соглашения). 

Частичный возврат заказа невозможен. 

© 2017 Туристическая компания «Мариотти-Тур», г. Сочи
8(862) 225-52-14 (тел./факс), +7 918 104-94-94 (МТС)
(862) 225-52-14 (тел./факс), +7 918 104-94-94 (МТС)
г. Сочи, ул. Навагинская 9Д, офис 228